Zotye T600 получил версию с ГБО

0
66

Малоизвестный китайский бренд придумал, как поднять продажи в России.

Китайская марка Zotye в России известна лишь тем немногочисленным смельчакам, которые рискнули приобрести ее машины. Тест-драйвов компания не устраивает, в прессе ее модели не мелькают, реклама отсутствует. Несмотря на это, за январь-апрель у нас куплено 756 Zotye – почти столько же, сколько «Мини» и «Дженезисов».

Маркетологи компании придумали, как увеличить покупательский интерес. Кроссовер Zotye T600 стали предлагать в варианте с заводским газобаллонным оборудованием. Это сулит владельцу экономию на топливе и избавляет от проблем с ГИБДД. В отличие от «Лад» с ГБО, питающихся метаном, китайский кроссовер работает на более популярном пропан-бутане.

Межсервисный интервал оборудования совпадает с основным, так что дополнительных визитов на сервис от владельца не потребуется. А вот заявление, что мотор 1.5 турбо выдает на метане те же 149 л.с., что и на бензине, отдает лукавством: мощность должна оказаться ниже. ГБО поставляет компания Vialle.

Битопливный Zotye T600 предлагается с полуторалитровым наддувным двигателем и механической коробкой передач. Цена – миллион за комплектацию Luxury и 1 038 590 за исполнение Royal. Проблема только в том, что ГБО заводской установки увеличивает стоимость стандартных версий на 118 и 82 тысячи рублей соответственно, а это очень много. Экономией на бензине такую переплату не отбить.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии