Три больших седана превратили в груду железа для проверки безопасности

0
32

«Напарники» в E-сегменте — Lincoln Continental, Mercedes-Benz E-Class и Toyota Avalon — с успехом завершили краш-тесты, организованные Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).

Три эти машины получили максимальную оценку по безопасности Top Safety Pick+. Ранее автомобилям из этого же сегмента — Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus — не удалось получить данную престижную награду из-за проваленных краш-тестов с малым перекрытием.

Совершенно новый седан Lincoln Continental с возрожденным именем пришел на смену Lincoln MKS и благодаря опциональной системе предотвращения фронтальных столкновений получил превосходную оценку по безопасности. Конечно же, помимо этого Continental, как и его «напарники», успешно прошел все проверки на прочность кузова, выдержав типовые удары.

1 / 2

Lincoln Continental

2 / 2

Lincoln Continental

Компания Mercedes-Benz полностью переработала E-Class для 2017-го модельного года, добавив две разные системы предотвращения столкновения спереди — одна предлагается в стандартной комплектации, другая в качестве опции. Обе системы отлично справляются с возложенными на них задачами, избегая лобовых столкновений на скоростях в 19 км/ч и 40 км/ч.

1 / 3

Mercedes-Benz E-Class

2 / 3

Mercedes-Benz E-Class

3 / 3

Mercedes-Benz E-Class

Японский автомобиль Toyota Avalon взобрался на пьедестал самых безопасных машин благодаря доработанной головной оптике — именно этого в прошлом году модели не хватило для получения максимальной оценки. В модификациях Limited и Hybrid Limited качество освещения дороги передними фарами специалисты IIHS оценили как «приемлемо», а в иных исполнениях -«средне».

Toyota Avalon

Не так давно, напомним, портал «Колёса.ру» рассказывал, почему седанам Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus не удалось получить высокие оценки в краш-тестах IIHS. За день до того европейская организация Euro NCAP протестировала ряд новинок автопрома на безопасность.
 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии