ТО Mitsubishi на особых условиях: не упустить шанс!

0
203

Только до конца июня текущего года во всех официальных дилерских центрах компании «Mitsubishi Motors» можно пройти послегарантийное техническое обслуживание автомобиля на особо выгодных условиях. Это хорошая возможность устранить имеющиеся неисправности и предупредить крупную поломку в ближайшем будущем.

машина

Чем старше – тем выгоднее

Руководство концерна Mitsubishi прекрасно понимает, что по мере старения автомобиля число неисправных, подлежащих замене деталей в нем заметно увеличивается, а потому возрастает стоимость профилактического ТО. Чтобы сделать услуги своих техцентров более доступными для населения, оно реализует программу «Mitsubishi 3+», в рамках которой сервис для владельцев машин с истекшим гарантийным талоном становится выгодным.

 

При этом, чем старше авто, тем больше выгоды получает его владелец. Так, при ремонте или ТО автомобиля в возрасте 30-36 месяцев, на стоимость выполненных работ будет действовать скидка в размере 15%. Для автомобиля в возрасте 37-72 месяцев размер этой скидки увеличится до 20%. И, наконец, если автомобилю уже «исполнилось» 73 месяца, скидка на услуги техцентра составит 25%!

Указанная скидка распространяется и на стоимость услуг по кузовному ремонту. Более того – в таком же размере предоставляется скидка и на оригинальные запасные части или расходные материалы, которые требуются для выполнения обслуживания или ремонта транспортного средства. Описывать преимущества установки оригинальных запасных частей не имеет смысла. Очевидно, что детали, рекомендованные заводом-изготовителем, будут увеличивать срок службы транспортного средства, а не сокращать его.

Если же клиент предпочитает приобретать запасные части в другом магазине, стоимость работ по их установке в рамках данной программы не снижается. Исключение составляют и те ремонтные работы, которые оплачиваются за счет страховых компаний.

Все для удобства клиента

С целью экономии времени автовладельцев, в дилерских центрах Mitsubishi предусмотрена предварительная дистанционная запись на техническое обслуживание и ремонт. Записаться можно по телефону или через официальный сайт дилера. Например, в Новосибирске для этого нужно посетить сайт салона «Фастар»: http://mitsubishi-fastar.ru/

При желании, каждый автовладелец может зарегистрироваться в программе «My Mitsubishi» и в дальнейшем планировать сервисные работы заранее, при помощи специалистов центра. Регистрация в программе позволяет:

  1. Завести электронную сервисную книжку. Это более удобный вариант, чем обычная бумажная книжка. Во-первых, потому, что потерять электронный документ практически невозможно (вся информация защищается надежным программным обеспечением). Во-вторых, потому, что сведения в такую книжку вносятся только специалистам сервисного центра, и в будущем они служат неопровержимым доказательством того, что автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание, не подвергался восстановлению после серьезных ДТП, и других важных для продажи обстоятельств.
  2. Быстро записываться на техническое обслуживание при необходимости.
  3. Получать информацию обо всех проводимых акциях, сервисных кампаниях, действующих программах и специальных предложениях.
  4. Принимать и продлевать участие в программе «Помощь на дорогах МАР».
  5. Оставлять отзывы о работе специалистов, приобретенной в центре продукции и т.д.

Примечательно, что сервис работает и в качестве мобильного приложения. Это еще раз показывает, что компания Mitsubishi действительно заботится о своих клиентах и стремится повысить доступность качественных сервисных услуг.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии