ТО Mitsubishi на особых условиях: не упустить шанс!

0
48

Только до конца июня текущего года во всех официальных дилерских центрах компании «Mitsubishi Motors» можно пройти послегарантийное техническое обслуживание автомобиля на особо выгодных условиях. Это хорошая возможность устранить имеющиеся неисправности и предупредить крупную поломку в ближайшем будущем.

машина

Чем старше – тем выгоднее

Руководство концерна Mitsubishi прекрасно понимает, что по мере старения автомобиля число неисправных, подлежащих замене деталей в нем заметно увеличивается, а потому возрастает стоимость профилактического ТО. Чтобы сделать услуги своих техцентров более доступными для населения, оно реализует программу «Mitsubishi 3+», в рамках которой сервис для владельцев машин с истекшим гарантийным талоном становится выгодным.

 

При этом, чем старше авто, тем больше выгоды получает его владелец. Так, при ремонте или ТО автомобиля в возрасте 30-36 месяцев, на стоимость выполненных работ будет действовать скидка в размере 15%. Для автомобиля в возрасте 37-72 месяцев размер этой скидки увеличится до 20%. И, наконец, если автомобилю уже «исполнилось» 73 месяца, скидка на услуги техцентра составит 25%!

Указанная скидка распространяется и на стоимость услуг по кузовному ремонту. Более того – в таком же размере предоставляется скидка и на оригинальные запасные части или расходные материалы, которые требуются для выполнения обслуживания или ремонта транспортного средства. Описывать преимущества установки оригинальных запасных частей не имеет смысла. Очевидно, что детали, рекомендованные заводом-изготовителем, будут увеличивать срок службы транспортного средства, а не сокращать его.

Если же клиент предпочитает приобретать запасные части в другом магазине, стоимость работ по их установке в рамках данной программы не снижается. Исключение составляют и те ремонтные работы, которые оплачиваются за счет страховых компаний.

Все для удобства клиента

С целью экономии времени автовладельцев, в дилерских центрах Mitsubishi предусмотрена предварительная дистанционная запись на техническое обслуживание и ремонт. Записаться можно по телефону или через официальный сайт дилера. Например, в Новосибирске для этого нужно посетить сайт салона «Фастар»: http://mitsubishi-fastar.ru/

При желании, каждый автовладелец может зарегистрироваться в программе «My Mitsubishi» и в дальнейшем планировать сервисные работы заранее, при помощи специалистов центра. Регистрация в программе позволяет:

  1. Завести электронную сервисную книжку. Это более удобный вариант, чем обычная бумажная книжка. Во-первых, потому, что потерять электронный документ практически невозможно (вся информация защищается надежным программным обеспечением). Во-вторых, потому, что сведения в такую книжку вносятся только специалистам сервисного центра, и в будущем они служат неопровержимым доказательством того, что автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание, не подвергался восстановлению после серьезных ДТП, и других важных для продажи обстоятельств.
  2. Быстро записываться на техническое обслуживание при необходимости.
  3. Получать информацию обо всех проводимых акциях, сервисных кампаниях, действующих программах и специальных предложениях.
  4. Принимать и продлевать участие в программе «Помощь на дорогах МАР».
  5. Оставлять отзывы о работе специалистов, приобретенной в центре продукции и т.д.

Примечательно, что сервис работает и в качестве мобильного приложения. Это еще раз показывает, что компания Mitsubishi действительно заботится о своих клиентах и стремится повысить доступность качественных сервисных услуг.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии