Стартовали продажи «Лады Веста» с вариатором

0
26

Вместе с новой трансмиссией модель обрела ряд доработок.

Официально начались продажи «Весты» с вариатором Jatco. Его получили все версии: седан, универсал и их модификации с приставкой Cross. Бесступенчатая трансмиссия работает в связке со 113-сильным двигателем 1.6 с индексом H4M (как и на «Иксрее Кросс»).

У седана разгон с места до сотни занимает 12,2 секунды. Для сравнения: 106-сильный мотор с «ручкой» проделывает упражнение за 11,2 секунды, а вот вариант с роботом не укладывается и в 14 секунд. Максимальная скорость «Весты» с CVT составляет 170 км/ч (с механикой – 182 км/ч). Расход топлива составляет 9,9 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км в смешанном цикле и 6,0 л/100 км на трассе.

Стартовая комплектация для вариаторной «Весты» — Classic с пакетом Start за 736 900 рублей. Как и в случае с «Иксреем Кросс», доплата за новый силовой агрегат относительно вазовского мотора с механикой составляет 50 тысяч рублей. Самый дорогой вариант четырехдверки – комплектация Exclusive за 839 900 рублей. Это исполнение, кстати, теперь доступно и для универсала SW (961 900 рублей). За топовый вариант псевдокроссовера «Веста SW Кросс» с CVT придется отдать 982 900 рублей.

Робот АМТ на «Весту» больше не ставится.

Вместе с вариатором на «Весте» появились новые опции: электропривод складывания зеркал, обогрев руля, передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, нормальные фиксаторы дверей в промежуточных положениях, иная отделка сидений, синий и черный «металлики» для кузова.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии