Стали известны модификации кросс-купе Renault Arkana

0
89

В открытом доступе появилось ОТТС на кроссовер.

Будущим летом должны стартовать продажи самого доступного кросс-купе на российском (и, пожалуй, мировом) рынке. Прототип Renault Arkana показали на прошлогоднем моторшоу в Москве. Полностью машина еще не рассекречена, но ряд деталей о ней известен.

Автомобиль базируется на модульной платформе нового поколения, так что его унификация с «Дастером» на архитектуре В0 составляет всего 55%. На «Аркане» стоит электроусилитель руля, который, по заверениям производителя, на парковочных скоростях сокращает усилие на «баранке» на 40% относительно ныне применяемых узлов на кроссоверах Renault.

«Аркану» повезет турбомотор объемом 1,33 литра совместной разработки с концерном Daimler, Такой же стоит, в частности, на новейшем семействе Mercedes А-Class/CLA-Class. На французском кроссовере он будет развивать 150 л.с. С этим двигателем состыкуют вариатор новой генерации и интеллектуальный полный привод. Также будет предлагаться версия с передним приводом, но «ручки» в сочетании с турбомотором не будет.

На этой неделе в базе данных Росстандарта появилось ОТТС на «Аркану». Из него стало известно, что базовым мотором для машины станет отлично известный в России атмосферник 1.6 модели H4M мощностью 114 л.с. Его можно будет заполучить с механикой и передним приводом, вариатором и передним приводом, механикой и полным приводом. Сочетания трансмиссии AWD и вариатора не предусмотрено.

Задняя подвеска – многорычажная, для моноприводных «Аркан» предназначена упругая балка. Тормоза на второй оси барабанные, что наверняка станет поводом для критики и придирок. Заявленный клиренс составляет 205 миллиметров.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии