Ремонт АКПП для моделей Фольксваген Гольф

0
37

1

Особенности ремонта АКПП для моделей Фольксваген Гольф

Долговечность и надежность автоматической трансмиссии напрямую зависит от ее типа, которым укомплектовано конкретное авто. В зависимости от года производства и комплектации, Volkswagen Golf может иметь различные коробки-автоматы, имеющие индивидуальные особенности и разные подходы к обслуживанию и ремонту.

Типы автоматических коробок, устанавливаемых на Фольксваген Гольф

Многочисленные модели Golf комплектовались разнообразными типами АКПП, от классических ранних моделей до современных роботов:

  • TF-61SN — классический тип автомата с 6 ступенями;
  • 01M — 4-ступенчатые модели АКПП, отлично зарекомендовавшие себя надежными и долговечными механизмами;
  • JF506E — коробка-автомат электронного-гидравлического типа с 5 ступнями;
  • DSG 7 (DQ200) — роботизированная 7-ступенчатая система на сухом виде сцепления;
  • DSG 6 (DQ250) — робот на мокром сцеплении с 6 ступенями.

Причины неисправности этих типов коробок могут быть различными — от износа узлов старых моделей до выхода из строя мехатроника на новых.

гол

Частые неисправности АКПП Фольксваген Гольф

Есть общие признаки для всех типах автоматов, по которым можно безошибочно определить неисправность коробки передач VW Гольф:

  • вибрация, рывки и толчки при движении и переключении скорости — эти симптомы могут появиться на любом типе устройства и при различных неисправностях;
  • запах или пятна масла в районе трансмиссии говорят о неисправности насоса, соединительных шлангов или уплотнителей;
  • ошибка на панели уведомлений говорит о разнообразных поломках;
  • пропадание некоторых передач, особенно если речь о четных или нечетных, свидетельствует о неисправности сцепления;
  • уменьшение тяги, затормаживание при переключении передачи говорит о проблемах с мехатроником.

Для более точного выявления необходимого ремонта приводится диагностика состояния коробки передач.

Диагностика состояния АКПП Volkswagen Golf

Мероприятия по определению поломки выполняются двум методами:

  • компьютерным, по кодам ошибок;
  • механическим, при визуальном осмотре разобранного механизма.

Ремонт мехатроника и сцепления Фольксваген Гольф

Самые распространенные поломки новых моделей автоматической коробки связаны с неисправностью мехатроника. Этот управляющий блок не выводит всю коробки из строя, но существенно влияет на ее работоспособность, перегружает сцепление.

Состояние и работоспособность сцепления на Volkswagen Golf напрямую зависит от работы мехатроника. Его выход из строя чаще всего происходит на DSG 6 и DSG 7 на нечетных передачах, так как на них более высокая нагрузка. Ремонт сцепления производится в коробке-автомате.

Как сохранить автоматическую коробку в исправном состоянии максимально долго

Любой механизм рано или поздно выходить из строя, но продлить жизнь автоматической трансмиссии все же можно. Для этого необходимо следовать простым требованиям:

  • регулярно проводить ТО и диагностику состояния;
  • своевременно менять расходные материалы;
  • снизить до минимума движение на максимальных оборотах, пробуксовки и буксировку;
  • всегда прогревать авто перед поездкой.

Если неисправности все же возникли, следует незамедлительно обратиться в технический центр.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии