Новый грузовой автомобиль IVECO Стралис X-Way

0
346

1

На рынке появился новый Стралис X-WAY от IVECO, предназначенный для специализированного транспорта, в основном в строительной отрасли и секторе коммунальных услуг.

Транспортные средства этой серии сочетают в себе движение по дороге с внедорожными возможностями.

Благодаря модульному подходу дизайн грузовика позволяет транспортным компаниям предлагать многочисленные варианты и адаптировать их к конкретным потребностям клиентов.

IVECO предложила расширенный вариант конфигурации, включающий в себя, следующие варианты комплектации:

  • Версии грузовиков с 2 и 4 осями, а также тридем 8×4;
  • Коробки отбора мощности (включая ВОМ, установленный между коробкой передач и двигателем, с передачей крутящего момента до 2450 Нм);
  • Три двигателя (Cursor 9, Cursor 11 являются новыми в версиях 6×4 и 8×4 и Cursor 13);
  • Три коробки передач (механическая, автоматическая Allison и автоматическая ZF Hi-Tronix с передаточными числами 12 или 16) предлагают объемный спектр способностей.

Модульный подход также относится к кабинам и имеет, следующие опции:

  • Короткая AD кабина-бокс с низкой крышей;
  • Кабина-бокс AT со средней крышей;
  • Кабина-бокс AT с низкой крышей;
  • Спальная кабина AS Hi Way, специально созданная для комфорта водителя, работающего в дальних поездках.

Stralis X Way производится в 3-х высотах подвески, адаптированных к различным потребностям клиентов — в зависимости от того, будет ли автомобиль использоваться в основном на дороге или в карьере.

2

Таким образом, грузовик подходит для разных применений — от легкого самосвала до бетономешалки.

Stralis X-Way обладает низкой совокупной стоимостью владения ТС.

Топливосберегающие технологии снижают расход дизельного топлива на 12,3%, что было подтверждено TÜV SÜD — одной из ведущих мировых организаций, предоставляющих услуги в области сертификации технических решений.

Тщательно переработанный силовой агрегат обеспечивает гораздо лучшую эффективность с точки зрения производительности и расхода топлива.

Запатентованная система очищения дымовых газов HI-SCR снижает выбросы оксидов азота на 97% при синхронном снижении расходов на техническое обслуживание.

Версия Super Loader характеризуется небольшим весом самого транспортного средства, готового к поездке, и составляет 8 845 кг в ходе испытаний, проведенных UTAC.

Согласно информации производителя, это самая высокая полезная нагрузка в этом сегменте, больше на 355 кг по сравнению с другими моделями, сертифицированными в этой категории UTAC. Это должно обеспечить перевозчикам значительные финансовые выгоды до 1 550 000 рублей в год.

Автоматическая коробка передач скоростей Hi-Tronix доступна в 12-й и 16-й скоростных версиях.

Электрическая и электронная архитектура Hi Mux позволяет вводить ряд функций для снижения расхода топлива и повышения безопасности.

Они включают в себя систему Hi-Cruise, в которую встроены такие вспомогательные средства, как Eco-Roll, а также система автоматического переключения передач и круиз-контроль.

Данный тягач уже с 2019 года начал продаваться и в России. Конечно обслуживание и запчасти к отечественным грузовикам, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ намного дешевле, чем к IVECO Stralis X Way. Но огромный ресурс и экономичность этой модели, вполне оправдают вложенные в его покупку денежные средства.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии