На рынке появился новый Стралис X-WAY от IVECO, предназначенный для специализированного транспорта, в основном в строительной отрасли и секторе коммунальных услуг.
Транспортные средства этой серии сочетают в себе движение по дороге с внедорожными возможностями.
Благодаря модульному подходу дизайн грузовика позволяет транспортным компаниям предлагать многочисленные варианты и адаптировать их к конкретным потребностям клиентов.
IVECO предложила расширенный вариант конфигурации, включающий в себя, следующие варианты комплектации:
- Версии грузовиков с 2 и 4 осями, а также тридем 8×4;
- Коробки отбора мощности (включая ВОМ, установленный между коробкой передач и двигателем, с передачей крутящего момента до 2450 Нм);
- Три двигателя (Cursor 9, Cursor 11 являются новыми в версиях 6×4 и 8×4 и Cursor 13);
- Три коробки передач (механическая, автоматическая Allison и автоматическая ZF Hi-Tronix с передаточными числами 12 или 16) предлагают объемный спектр способностей.
Модульный подход также относится к кабинам и имеет, следующие опции:
- Короткая AD кабина-бокс с низкой крышей;
- Кабина-бокс AT со средней крышей;
- Кабина-бокс AT с низкой крышей;
- Спальная кабина AS Hi Way, специально созданная для комфорта водителя, работающего в дальних поездках.
Stralis X Way производится в 3-х высотах подвески, адаптированных к различным потребностям клиентов — в зависимости от того, будет ли автомобиль использоваться в основном на дороге или в карьере.
Таким образом, грузовик подходит для разных применений — от легкого самосвала до бетономешалки.
Stralis X-Way обладает низкой совокупной стоимостью владения ТС.
Топливосберегающие технологии снижают расход дизельного топлива на 12,3%, что было подтверждено TÜV SÜD — одной из ведущих мировых организаций, предоставляющих услуги в области сертификации технических решений.
Тщательно переработанный силовой агрегат обеспечивает гораздо лучшую эффективность с точки зрения производительности и расхода топлива.
Запатентованная система очищения дымовых газов HI-SCR снижает выбросы оксидов азота на 97% при синхронном снижении расходов на техническое обслуживание.
Версия Super Loader характеризуется небольшим весом самого транспортного средства, готового к поездке, и составляет 8 845 кг в ходе испытаний, проведенных UTAC.
Согласно информации производителя, это самая высокая полезная нагрузка в этом сегменте, больше на 355 кг по сравнению с другими моделями, сертифицированными в этой категории UTAC. Это должно обеспечить перевозчикам значительные финансовые выгоды до 1 550 000 рублей в год.
Автоматическая коробка передач скоростей Hi-Tronix доступна в 12-й и 16-й скоростных версиях.
Электрическая и электронная архитектура Hi Mux позволяет вводить ряд функций для снижения расхода топлива и повышения безопасности.
Они включают в себя систему Hi-Cruise, в которую встроены такие вспомогательные средства, как Eco-Roll, а также система автоматического переключения передач и круиз-контроль.
Данный тягач уже с 2019 года начал продаваться и в России. Конечно обслуживание и запчасти к отечественным грузовикам, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ намного дешевле, чем к IVECO Stralis X Way. Но огромный ресурс и экономичность этой модели, вполне оправдают вложенные в его покупку денежные средства.