Новая линейка автомобилей Урал NEXT 6х4: мощнее, прочнее, комфортнее

0
43

ural_next_6_4_t25

Урал Некст 6х4 — это универсальный автомобиль с огромным количеством функциональных возможностей, который используют в различных отраслях промышленности.

Помочь разобраться действительно ли он так хорош нам помогли специалисты АСТ «Слон» .

В линейке Урал Некст 6х4 есть самосвалы для перевозки сыпучих грузов, седельный тягач и шасси с различной длинной колесных баз. На шасси данного автомобиля выпускается более двухсот вариантов исполнения специальной техники.

Все грузовики рассчитаны на эксплуатацию автомобилей при температуре окружающего воздуха от минус 45о до плюс 45 о.

Ведущие мосты от концерна Hande Axle (Китай) оснащены межколесными и межосевыми блокировками, которые обеспечивают возможность движения грузовика в тяжёлых условиях бездорожья. Структура передней управляемой оси может обеспечить угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создаст высокую манёвренность грузовиков Урал Next 6×4.

Двигатель

Седельный тягач оснащён двигателем ЯМЗ-653 с мощностью 420 л.с.

yamz_653_dlya-urala_lev

Остальные машины оснащены двигателем ЯМЗ-536, мощность которого достигает 320 л.с.

YMZ-536a85b8d2aada9fcb8

Коробка передач и тормозная система

Автомобили с двигателем ЯМЗ-536 оснащены девяти ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1515, более мощный двигатель ЯМЗ-653 оснащён шестнадцати ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S2225.

Новая пневматическая тормозная система от немецкой компании Wabco и пневматический компрессор Knorr-Bremse. Пневмопривод действует на колёса, теперь нет привычного механического ручника.

PNEVMATICESKII-KOMPRESSOR-Knorr-Bremse2

Комфорт и внутреннее оснащение

Комфорт данной линейки автомобилей стоит на уровень выше ранее выпускаемых Уралов, скорее он близок к европейским автомобилям-иномаркам.

Машина укомплектована тросовым приводом управления коробкой передач, которая увеличивает качество переключения передач, уменьшает степень шума в кабине и вибрации на рычаге переключения.

Стандартная комплектация кабины включает в себя систему круиз-контроля, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, обогрев лобового стекла и наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистему. Капот и крылья изготовлены из полимерного композитного материала, детали из металла оцинкованы.

PANEL

В автомобилях семейства Урал Некст более широкие подножки и более широкий дверной проём, что делает кабину более удобной перед более ранними моделями. В кабине отличная теплоизоляция и мощная печка, это делает автомобиль комфортным для работы в условиях Крайнего Севера.

PROEM-DVERI2

Автомобили оснащены рулевым механизмом интегрального типа. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, что добавит удобства при вождении машины. Гидроусилитель руля сохраняет управляемость автомобилем при меньшем усилии.

RUL-SAMOSVAL-URAL-NEKST

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии