«Лада Гранта Спорт» — всё: проект закрыт

0
45

Заряженной версии у бюджетной «Лады» больше не будет.

Год назад АвтоВАЗ завершил производство дорестайлинговой «Гранты Спорт» и «Калины Спорт». В семействе обновленной «Гранты» они ожидались: работа над заряженной машиной велась, она мелькала на шпионских снимках. Однако в последний момент на проекте поставили крест.

Как пишет autoreview.ru, завод сопоставил затраты на разработку и производство со спросом. Доводить и собирать мелкосерийные автомобили – дорогое удовольствие, а покупают их тиражом 2100-2500 экземпляров в год. И уж тем более лишена шансов на возрождение 130-сильная «Калина NFR» (у модификации «Спорт», напомним, под капотом 118 л.с.), которых год назад собрали около полусотни по цене 850 000 рублей за штуку.

Так что роль самого «горячего» исполнения осталась за представленным совсем недавно седаном «Гранта Drive Active». Он щеголяет стильным обвесом, у него доработаны подвеска и салон, но тормоза и силовой агрегат остались стандартными. Мотор в 106 л.с. даже можно заполучить с роботом.

Таким образом, с приставкой «Спорт» АвтоВАЗ ныне выпускает только «Весту» со 145 силами по цене за миллион рублей. Не исключено, что у этого седана появится модификация в пятидверном кузове: такие машины проходят тесты.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии