CRM-системы для автоматизации логистики

0
142

1

Логистика присутствует в деятельности любой компании, имеет ряд функциональных обязанностей и устанавливает эффективные коммуникации во всех смыслах этого слова. Здесь пойдет речь о логистике, связанной с планированием маршрутов и подбором транспорта для доставки грузов, чтобы найти оптимальный по времени и стоимости вариант перевозки для заказчика.

Программа для логистических компаний упорядочивает процессы взаимодействия с перевозчиками, клиентами и иными организациями, устанавливает контроль над оформлением документов и оплатой услуг, самостоятельно формирует эти документы, регистрирует их, обеспечивая логистике оперативный и полноценный электронный документооборот.

Программа автоматически рассчитывает стоимость отправлений, контролирует оплату, рассчитывает расходы на перевозку и показывает полученную прибыль с каждого заказа. Работа ведется в базе контрагентов и предложенных программой формах по приему и отправке заявок, контролю за их исполнением и оплатой.

База контрагентов имеет вид CRM-системы, предоставляющей больше возможностей планомерной и эффективной работы с заказчиками и поставщиками. Она сохраняет все предпринятые когда-либо действия менеджеров по отношению к каждому участнику, включая письма, рассылки, заявки, темы для обсуждения. Это позволяет всегда иметь под рукой готовый портрет клиента с его потребностями и предпочтениями, анализировать работу с перевозчиками, выбирая из них наиболее лояльных по условиям заказов.

При приеме очередной заявки открывается окно заказа, которое заполняют сведениям о заказчике, данными о грузе – содержание, вес, сроки доставки, информацией об исполнителе, им в этом случае является сама логистическая компания. Автоматизированная система учета обладает способностью предоставлять оперативно требуемую информацию, если она присутствует в ее базе. Скажем, если клиент ранее оформлял здесь отправку грузов, то при заполнении окна заказа данные с его предыдущих отправлений будут автоматически «выпадать» из ячеек, чтобы менеджер быстро заполнил окно. Такая система «подсказок» присутствует во всех формах.

Единственное условие выполнения для него – обязательное присутствие клиента в базе контрагентов до начала работы с ним. Регистрация производится через аналогичную форму, или окно клиента, и включает личные и контактные данные. После заполнения обоих окон, заявка сохраняется в базе, состоящей из таких же заявок, принятых ранее, составляя, таким образом, базу продаж.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии