Что такое восстановительная полировка кузова?

0
70

Xif-TTn8ONUUvt4tIEB2gA=s800

Даже аккуратность не спасла кузов моего автомобиля. Мелкие царапины заметно испортили внешний вид, краска и лак стали тусклыми. Способов решения такой проблемы придумано несколько, но мне оказалась ближе восстановительная полировка. Что это? Сейчас узнаете.

Восстановительная полировка и проблемы, которые она решает

Данный тип полировки применяется, чтобы убрать возникшие на лакокрасочном покрытии авто царапинки и микроповреждения. После проведения процедуры исчезают все дефекты, которые не достигают уровня грунтовки.

Негативных факторов, влияющих на автомобиль отрицательно, немало. Это и солнце, и пескоструй, с которым неизменно сталкиваешься на трассе, насекомые, химические препараты, которые используются дорожными службами… Перечисление факторов, которые отрицательно сказываются на лакокрасочном покрытии, может занять немало времени

Суть процесса восстановительной полировки – в удалении верхнего слоя ЛКП, снятии буквально нескольких микрон, которые уже повреждены воздействие агрессивной внешней среды. В результате обнажается слой краски и лака, который нисколько не поврежден.

Этапы восстановительной полировки кузова автомобиля выглядят следующим образом:

  • черновая полировка с абразивными пастами, когда и снимается большая часть поврежденного покрытия;
  • мойка автомобиля, когда остатки паст убираются;
  • чистовая полировка, которую еще называют мягкой, с использованием полировочных паст. Именно она возвращает автомобилю прежнее сияние.

Эффект от восстановительной полировки значительно ярче, чем от обычной, а главное, он продержится совсем не до первой мойки. Во время обычной полировки проблемы ЛКП просто маскируются, а вот восстановительная действительно их устраняет.

2

Преимущества восстановительной полировки

Почему выбирают этот вариант восстановления ЛКП? Все просто:

  • полировка кузова авто возвращает блеск лакокрасочному покрытию;
  • ЛКП становится более насыщенным;
  • Эффект держится продолжительное время.

Профи говорят, что использовать такой метод восстановления внешнего вида ЛКП лучше всего не чаще раза в пять лет, так как слой лака на авто имеет толщину около 90 микрон, реже 150. На японской технике толщина бывает и меньше.

При наличии надлежащего инструмента восстановительную полировку можно сделать и дома, самостоятельно. Однако если до этого никакой работы со шлифовочными машинами не проводилось, то гораздо разумнее обратиться в автосервис, оказывающий такие услуги. Это намного надежнее, да и эффект окажется выразительнее.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии