Битопливный Largus CNG поступил в продажу

0
63

Суммарный пробег машины на полной заправке бензином и метаном превышает 1000 километров.

АвтоВАЗ отрапортовал о старте продаж своей второй битопливной модели. Теперь не только «Весты», но и «Ларгусы» можно заправлять бензином и сжатым природным газом – метаном.

Первая битопливная машина АвтоВАЗа встала на конвейер летом 2017 года. Седан оснащается двигателем 1.6, который выдает 106 л.с. при работе на бензине и 98 л.с. – на метане. Автомобиль доступен только с механической коробкой в пяти уровнях оснащения по цене 694 900 – 813 900 рублей. В этих суммах уже учтены 115 тысяч рублей госсубсидии.

Для «Ларгуса» выбор оказался шире. Мотор, правда, тоже только один – тот же 16-клапанник, что и у «Весты». Зато Lada Largus CNG выпускается в трех типах кузова: фургон, 5-местный универсал и 5-местный Cross. Для семиместных машин битопливный вариант невозможен, ведь газовый баллон расположен за сиденьями. При объеме 90 литров он вмещает 22 кубометра метана. В сумме со штатным бензобаком максимальный запас хода на одной заправке превышает 1000 километров.

Фургон в комплектации Norma/Comfort потянет на 728 300 рублей (все цены даны с учетом госсубсидии). У такого автомобиля будет кондиционер, «музыка» и обогрев сидений. Универсал в том же исполнении стоит от 753 900 рублей. В люксовом варианте цена вырастет до 774 900 рублей, а с пакетом Prestige – до 784 900 рублей. Наконец, Cross-версия CNG бывает только в уровне оснащения Luxe за 813 400 рублей.

Таким образом, доплата за комплект ГБО составляет более 70 тысяч рублей – и это уже с учетом скидки в 115 тысяч за счет государства! Напомним, что на всю страну сейчас работает чуть больше 400 метановых заправок.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии