Авторы проекта родстера «Крым» рассказали о недостатках машины

0
44

Автомобиль испытали на гоночном треке и собрали замечания всех участвовавших в заездах водителей.

В конце сентября мы писали о том, что студенты МГТУ имени Баумана представили модернизированный родстер «Крым», который они назвали машиной второго поколения. При этом серийной машина пока так и не стала, так что, строго говоря, первого поколения и не было.

Основа осталась прежней: 16-клапанный вазовский мотор 1.6, форсированный до 140 л.с., 5-ступенчатая механика, задний привод. Несущая конструкция из листового металла выполнена методом лазерной резки. Она легче прежней при той же жесткости. Машине улучшили пассивную безопасность, увеличили багажный отсек, доработали подвеску и поставили гидравлическое сцепление. Сообщается, что в конструкции увеличена доля серийных компонентов, а уникальные модернизированы.

Недавно автомобиль впервые удалось испытать на гоночной трассе. По результатам заездов нескольких водителей были собраны замечания к «Крыму». Так, они отметили ненужное подруливание колес задней осей при сбросе газа, запотевание всех стекол, отсутствие эффективного обдува лобового стекла, некорректную работу ABS и ESP, мешающий управлению подлокотник.

«Большинство из найденных недостатков будут устранены в ближайшее время», — пишут создатели родстера. Однако проблемы с управляемостью и калибровками электроники не решить в одночасье. Они потребуют многих часов работы и испытаний, без которых машина не станет полностью безопасной.

Первую версию «Крыма» показали в 2015 году. Предполагается выпускать три версии машины, отличающиеся ценой и декором. Стартовую цену обещают в пределах 650 000 рублей. Смахивает на утопию вроде «Маруси» и «ё-мобиля».


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии